Одними из самых важных и сложных элементов дизайна веб-приложений являются тарифные планы. Когда пользователи до них добираются, они уже имеют общее представление о работе вашего приложения. Теперь они хотят знать, сколько нужно заплатить, чтобы им пользоваться. Если ваша таблица цен плохо спроектирована, то вы можете потерять потенциальных клиентов. Применяя эти 7 эффективных стратегий дизайна, вы можете не допустить этого и конвертировать заинтересованных пользователей в покупателей.
Пользователи хотят знать цены всех ваших предложений. Однако не делайте их очевидными, так как люди тратят деньги основываясь на вашей таблице с ценам. Чем сильнее они чувствуют, что тратят свои заработанные с трудом деньги, тем меньше они тратят. Вместо этого смягчите цены и уделяйте больше внимания преимуществам и особенностям каждого тарифного плана.
Если пользователи сосредоточат внимание на цене, то они постараются потратить как можно меньшую сумму. Но если они сосредоточены на преимуществах и особенностях, то с большой вероятностью, они выберут тарифный план, который им походит.
Для еще большего смягчения цены уберите копейки. Добавление копеек заставляет человека чувствовать себя так, как будто он много платит, а не получаеет выгоды от приложения.
Несмотря на смягчение цены, она по-прежнему является решающим фактором для некоторых людей. Они просто откажутся платить за тарифный план, потому что он самый дорогой. Поэтому добавьте еще один план с более высокой ценой, чтобы отвлечь внимание от основной линейки. Когда посетитель будет сравнивать, то ваши более дорогие предложения не будут выглядеть так дорого по сравнению с приманкой. Скорее всего, люди просто игнорируют приманку и рассмотрят базовые цены.
Для многих людей гораздо проще двигаться вниз по цене, а не вверх. Начав с высоких планов, они не смогут их игнорировать. Начав с низких цен, они, скорее всего, не дойдут до конца и рассмотрят только дешевые. Разместите тарифные планы слева направо в порядке убывания (с наиболее дорогого до самого дешевого) и посетители будут вынуждены просмотреть все цены без предвзятости.
Большинство пользователей в конечном счете выбирают не слишком дорогой и не слишком дешевый тарифный план. Облегчите им выбор, выделив один в середине вашей тарифной линейки. Посетители будут сосредоточены на этом предложении и рассмотрят его подробнее. Отметьте план как самый популярный, а также сделайте его шире и выше остальных, чтобы он выглядел наиболее привлекательным.
Вы не можете предложить все возможности вашего приложения в каждом тарифном плане. Для планов, которые не содержат функцию, используйте зачеркнутый текст, чтобы показать пользователям, чего они лишаются. Большинство планов отражают только то, что в них есть, но важно показать и чего в них нет. Это позволяет видеть четкие различия между тарифами в вашей линейке. Использование перечеркивания в ваших интересах.
Почти каждое web-приложение предлагает бесплатный доступ для пользователей, которые хотят попробовать его в действии. Однако, не везде это явно указано. Уменьшите бесплатный тарифный план, чтобы большинство пользователей останавливалось на платных вариантах. Но никогда не нужно уменьшать размер 30-дневного триального доступ. Пользователи хотят попробовать приложение, прежде чем его купить, поэтому все тарифные планы должны иметь 30-дневную триальную версию. Плюсом бесплатной версии является то, что по истечении пробного периода, пользователи с кредитной картой в руках должны решить, будут ли они пользоваться сервисом или нет.
План с безлимитной функцией выглядит более убедительным, нежели план с ограниченной функцией, особенное если разница в цене небольшая. Безлимитный - это слово, которое дает свободу, гибкость и силу. Добавьте безлимитные функции для самых дорогих планов и их цена не покажется такой уж и большой.
Эти стратегии дизайна помогут заработать вам больше денег на пользователях, которые заинтересованы в вашей продукции. Если web-приложение не интересно, то дизайн тарифных планов не спасет вас.
*Бонус*
Не оставляйте вопросы пользователей без ответов. Простые и короткие ответы на самые распространенные вопросы внизу страницы с тарифными планами сделают выбор плана более комфортным.
Для нестандартных вопросов отправляйте посетителей на страницу с конктактами.