Игры в Linux
Отчасти малая популярность Linux на десктопах связана с отсутствием нормальных игр. Хотя энтузиасты постоянно их создают, но о качестве продукта нет и речи. Думаю разработчикам следует обратить внимание на следующие моменты:
1. Версионность. Играм нельзя присваивать версии и тем более сборки, игры выпускаются один раз. Если я уже прошел Warzone однажды, то после выхода очередного релиза, в котором исправили 7 глюков, опять я этого делать не буду. Если и присваивать версии, то на глобальные изменения, например, GTA2 — двухмерная стрелялка, GTA3 уже 3D.
2. Графика низкого качества. «Посмотрите, мы выпустили новую игрушку, он открыта и совершенно бесплатна» — чествуют свое детище новоиспеченные игростроители. А оно надо? Очередная говно-игрушка, позор компьютерного мира. Зато крупные компании не парятся, нанимают нормальных программистов, менеджеров и дизайнеров, готовят им рабочие места и долго-долго платят зарплаты. На выходе классный продукт, который продают по 300 рублей за копию, согласитесь не так дорого, но массово и получают супер прибыли. А OpenSource херня никому не нужна. Надо учиться делать действительно важные и классные вещи, а не бороться за чужую идеологию.
мне последняя строчка особенно понравилась
Вообще то версионность есть и в коммерческих играх, постоянно выходят и пачти и дополнения ко многим популярным играм.