Новый интерфейс корзины

11 октября 2011 | Рубрика: Бренд Мама

Мы исследовали популярные интернет-магазины, потратили массу черновиков и провели 3 юзабилити-тестирования для создания понятной и удобной корзины. Prestashop поставляется с неказистой и избыточной корзиной, которая выглядит примерно так (картинка кликабельна):

Старая корзина

Еще до проведения тестов мы выявили несколько «опасных» и неправильных мест:

  1. Что такое «состояние корзины»? О чем должен подумать покупатель? Переименово в «Моя корзина».
  2. Зачем мне знать, сколько товаров содержится в моей корзине? Вы когда-нибудь считали товары в супермаркете? Избыточная информация — убираем.
  3. «Арт.» — это Артикул, бесполезный столбец.
  4. «Доступн.» — доступность товара на складе. Информация полезная, но не ясно, что означает зеленый кружок. Заменить на текстовое поле «на складе».
  5. Иконка корзины для удаления товара ужасна.
  6. Блок для работы с купонами — какая-то какашка.

В итоге, взяв за основу Books.ru и Ozon.ru, мы нарисовали такой интерфейс:

Новая корзина

Тестирование показало, что люди отлично справляются и понимают каждую часть новой корзины.

Единственный сложный для восприятия блок — «Мои купоны». Никто не знает чего от него ожидать, но все правильно используют и получают дополнительные скидки.