Почтовая автоматизация и проблемы последней мили

10 февраля 2012 | Рубрика: Жизнь

Сейчас почта России проводит ряд автоматизаций для ускорения доставки писем и посылок. Например, почтовая автоматизация в Сибири. Это отличное начинание, но как бы не были автоматизированы центральные узлы, на «последней миле» работают обычные люди за небольшие деньги.

Так, в конце прошлого года я не получил несколько деловых писем с актами и договорами, потому что на дверь поставили новый домофон и старшая подъезда не выделила почтальону ключ-чип стоимостью 60 рублей. Письма были отправлены назад, а затем снова мне, что гораздо дороже стоимости ключа.

Проблема решается очень просто. Приходишь на почту и оставляешь ключ.

Вчера почтальон принесла письмо прямо домой (обычно получаешь извещение в почтовый ящик, а затем сам забираешь на почте).