Почтовая автоматизация и проблемы последней мили
10 февраля 2012 |
Рубрика:
Жизнь
Сейчас почта России проводит ряд автоматизаций для ускорения доставки писем и посылок. Например, почтовая автоматизация в Сибири. Это отличное начинание, но как бы не были автоматизированы центральные узлы, на «последней миле» работают обычные люди за небольшие деньги.
Так, в конце прошлого года я не получил несколько деловых писем с актами и договорами, потому что на дверь поставили новый домофон и старшая подъезда не выделила почтальону ключ-чип стоимостью 60 рублей. Письма были отправлены назад, а затем снова мне, что гораздо дороже стоимости ключа.
Проблема решается очень просто. Приходишь на почту и оставляешь ключ.
Вчера почтальон принесла письмо прямо домой (обычно получаешь извещение в почтовый ящик, а затем сам забираешь на почте).