Юзабилити интернет-магазина: отчет
Сегодня целый день присутствовал онлайн на семинаре «Юзабилити интернет-магазина: как превратить посетителей в покупателей» организованный «Нетологией». Остался очень недоволен.
Что не понравилось
Во-первых, перед Дмитрием Сатиным и после него, но во время семинара, выступал другой докладчик. Скучный и абсолютно неинформативный.
Во-вторых, содержание семинара не соответствовало заявленной программе. Первый, третий и четвертые блоки почти не затронуты (процентов 15-20 от плана). Второй блок, вообще, не освещался. В середине выступления Дмитрий сказал, что незатронутые части можно посмотреть на канале Юзабилити Лаб в Ютубе, но тогда в чем смысл этого мероприятия? Получить несколько ссылок?
В-третьих, в 80% случаев не было слайдов. Только видео.
В-четвертых, много лагов. Пропадали звук и видео, окна постоянно перемещались без моего ведома. Только сделаешь видео на весь экран, сядешь на диван, нальешь чая, как его тут же перекрывало окно презентации. На котором (см. п. 3) не было слайдов.
Причины
Дмитрий задержался, но когда пришел, сразу сообщил, что последнее время плохо себя чувствовал и хотел отменить семинар, но Нетология настаивала и пришлось пойти на компромисс.
Из плюсов
Качество любого семинара я оцениваю в количестве единиц смысла (хороших идей, интересных мыслей). Раньше, даже бесплатные доклады или выступления на Сибирской Интернет-неделе давали как минимум одну единицу смысла и это отличный показатель.
После данного семинара у меня появилось 3-4 хороших идеи. Причем одну из них можно развить в новый мощный проект.
Кроме этого оформилось 2-3 небольших идеи.
К сожалению, от платного семинара, который ведет такой мастер как Дмитрий Сатин, я ожидал 6-8 единиц смысла и около 20-30 мелких улучшений. Но я не заполнил даже одного листа А4. За 2 дня Сибирской интернет-недели исписывался почти весь блокнот.
Что буду делать
Буду пытаться вернуть деньги, так как услуга не оказана.
Никита, добрый вечер! Меня зовут Наталия, pr-менеджер "Нетологии".
Спасибо, что посетили наш семинар и прослушали курс. Очень рады, что все же хоть 3-4 хорошие идеи нашлись.
К сожалению, в связи с объективными обстоятельствами,были спорные моменты, которые и повлияли на Ваше впечатление.
Готовы вернуть Вам деньги за семинар.
Cегодня у Вас аншлаг от Нетологии) Никита, прочитали отзывы от участников. Большинство положительные - как от офлайн, так и от онлайн аудитории. Например, один из отзывов от онлайн-участника "Курс полезен в первую очередь для владельцев и разработчиков интернет-магазинов. Очень хорошо структурирует информацию и расставляет приоритеты. Дмитрий дает множество полезных советов, как улучшить конверсию и делать посетителей интернет-магазинов счастливее." Не для того, чтобы вас переубедить.
Никита, ну про полностью исписанный блокнот на Сиб. неделе ты конечно загнул))) Но в целом удивлена, что семинар прошел так...тот который мы брали по интернет-маркетингу понравился многим
Наталия, Юлия, не буду скрывать, что я довольно подготовленный слушатель и видел много других семинаров, в том числе Дмитрия Сатина, а также читал книги и исследования Якоба Нильсена.
Семинар Нетологии привлек, в первую очередь, темами, в которых у меня были сильные белые пятна, но как раз эти темы раскрыты и не были(
Светлана, да, немного преувеличил) Но половину точно исписывал.
Никита, я сожалею.
Если Нетология не вернет деньги, напишите мне (Вы мои контакты знаете).