Тест-драйв книг в интернет-магазинах
Покупая книгу в обычном магазине, вы прочитаете несколько абзацев из разных глав, посмотрите оглавление, пощупаете и понюхаете бумагу, проверите на прочность обожку. Изучите предмет со всех сторон даже если он стоит 150 рублей.
Интернет-магазин не может предложить и половины этого, поэтому его основная задача убедить вас другими способами, например, добавить комментарии или рецензии. Также интернет-магазин может выложить pdf или скан некоторых страниц.
И 99% магазинов с этой задачей не справляется. Возьмем, например, книгу «Без бюджета. 73 эффективных приема маркетинга» за 9115 рублей! Нужны веские причины для покупки такой дорогой книги. Отзывов нет, рецензии тоже. Из внутренностей только сухие «От автора», «Предисловие» и «Вступление», которые никто не читает.
Единственный плюс — это известность автора. Я пытался читать книги Игоря Манна и стоит признать, что учебники по теоретической физике и программированию интереснее.
Теперь посмотрим на «Справочник издателя и автора» за 1700 рублей (что тоже не дешево), где можно не только посмотреть несколько страниц из разных частей, но и скачать целую главу в PDF.