Копирайтеры и писаки
О профессии копирайтера я узнал в книгах «О рекламе» Девида Огилви и «Реклама. Научный подход» Клода Хопкинса. Сегодня, люди, которые называют себя копирайтерами, таковыми не являются. В 99% случаев — это пиСаки, научившиеся складно составлять слова в предложения. Эти люди опасны для интернета и общества, так как они порождают огромное количество информационного мусора, который отдаляет нас от первоисточника.
На одну научную, но сложную в понимании, статью писаки создают десяток простых и лаконичных, попутно выбрасывая всю доказательную часть. Следующая волна «глубоких рерайтов» увеличивает количество текстов до сотни, а то и до 1000. Текстов, которые мало отличаются друг от друга, текстов, которые бесконечно пережевывают и извращают оригинал. И это еще не учитывая простейший копипиздинг.
Хороший пример
Уважаемый в Новокузнецке сайт Франтоб имеет подраздел Новости. Новости Франтоба никогда не отличались свежестью. В мое правление мы просто копировали интересные для нас материалы с других сайтов. Но сейчас все по-другому!
Армия профессиональных «копирайтеров» денно и нощно трудится над «самой свежей и достоверной информацией о значимых событиях в жизни Новокузнецка и городов юга Кузбасса.»
В итоге мы получаем великолепные новости.
Тут каждое слово, каждое предложение, каждый абзац — все указывает на суперпрофессионализм копирайтера.
Разбор
Очевидно, что у автора этого творения нет мозгов. Как, вообще, можно было такое выдать?!
«Смс-сообщения начинают вытесняться мгновенными сообщениями.»
Шикарно. ЭВМ были вытеснены компьютерами, а СМС - мгновенными сообщениями, ведь они стали «слишком несовременными». Зато автор впереди всей планеты по генерации бреда.
«А в ближайшем будущем появятся более новые технологии.»
Да ладно.
«… как в свое время ушли видео-кассеты, CD и DVD приводы.»
Если VHS и ушли, то CD и DVD приводами до сих пор живы и ими снабжают многие компьютеры.
Ни одного факта, примера или цифры, 100% воды. Уверен, что за свой высер писака еще и деньги получает.