Сибирская интернет-неделя, часть 2
            5 октября 2009 |
            Рубрика:
            
                
                    Web-разработка
                
            
        
        Первый день III Сибирской интренет-недели дался тяжело. Сначала нас нагрузили фактами и статистикой:
- 60 млн. рублей было заработано web-студиями Новосибирска на создании сайтов в 2008 году.
 - 80 млн. рублей рекламодатели оставили в интернете. Всё там же. За тот же период.
 - ВУЗы нихера не готовят спецов по web-маркетингу. Думается, что сами маркетологи тоже не спешат осваивать эту область.
 - Главный сдерживающий фактор развития интернет-рекламы в Новосибе — низкое качество широкой полосы. Новокузнецк вообще сосет. Аналитики заложили 2-3 года на рост.
 - Контекстная и нестандартная реклама почти не развиты. Что такое нестандартная реклама до сих пор не ясно.
 - Рулят Екатеринбург и Пермь.
 
В одном из номеров SEODigest было сказано о перетекании интернет-аудитории с общероссийских сайтов в регионы, а значит рекламные бюджеты будут двигаться в сторону реальных потребителей услуг. Этот факт подвтердили Яндекс и Mail.ru, развернув сильную региональную кампанию. Фактически им нужны региональные партнеры, снабжающие сервисы контентом.
В свою очередь Yandex и Mail.ru будут перенаправлять трафик на местные сайты, что они и делают.