Инфинитив на сайтах
Когда посетитель сайта смотрит на страницу, он мысленно задается вопросами «Что я могу тут сделать?», «Что я могу сделать с элементом этого сайта?» или «Что я могу сделать с помощью этого сайта?», ведь он пришел реализовать какую-то цель: пообщаться, купить товар, найти квартиру и тд.
Именно поэтому важные действия на сайте продиктованы глаголом в инфинитиве, который побуждает пользователя к действию.
Что я могу сделать на Google почте?
А на Яндекс.Фотках?
А в Books.ru?
Верно, купить книгу в один клик или Положить «В корзину» (самого слова нет, но оно отчетливо подразумевается.
Теперь посмотрим на новый интерфейс Франтоб.Недижимости. Интерфейс, прошедший юзабилити-тестирование и жесткую критику «людей сведущих в вебе».
Чего я хочу? Снять (арендовать) офис в центре Новокузнецка. Выбираю соответствюущую вкладку и действие и нажимаю «Найти».
Получаю 10 результатов, не густо. Дело в том, что в этом списке находятся запросы людей, которые хотят как и я, арендовать офис. Оказывается, мне стоитло выбрать «Сдать» потому, что посетителям, которые размещали объявления, задавали вопрос «Что вы хотите сделать со своей недвижимостью?».
Уже приняли комментарии и исправили: http://frantob.ru/realty/search/?operation=P&type=F&limit=20