Срок жизни рекламного сообщения
На днях смотрел вторую серию второго сезона Безумцев (Mad Men), в которой разбился самолет American Airlines. Рекламщики быстро стали снимать с первых полос рекламу своего клиента авиакомпании Могавк, чтобы они не стояли рядом с фотографиями рухнувшего самолета. Это логичное и правильное решение.
Однако после провала нашей сборной на чемпионате Европы рекламщики не торопились снимать рекламу, основанную на предположении, что Россия может победить.
Шкода (официальный спонсор сборной России по футболу) и Макдональдс еще долго продолжали верить и болеть за сборную по радио.
Реклама Балтики в интернете крутилась еще 29 июня (о провале сборной было известно уже 16).
Рекламщики снимают один ролик и покупают эфирное время на большой строк (весь чемпионат Европы). Отличный ролик, классный старт наших футболистов, но после провала нужно или снимать или включать другую рекламу, нейтральную, за хороший футбол и отличное настроение.
Посмотрите на фоновую рекламу Carlsberg, ей плевать как выступят Россия или Испания, она рекламирует пиво и фтубол, футбол и пиво, никаких неудачников и несбывшихся надежд.