Почему Дед Мороз не дарит подарков сотрудникам Frant.me

12 февраля 2014 | Рубрики: Жизнь Web-разработка

За месяц до нового года Дед Мороз начинает активно рекламироваться.

Он открывает прошлогодний doc-файл и отправляет на печать 10 000 листов, которые уже завтра будут на всех подъездах района.

Затем Мороз идет на Авито, чтобы продлить объявление, которое ему год назад составил лучший в стране копирайтер. Он кликает по кнопке, оплачивает 300 рублей для выделения рекламы среди конкурентов и переходит на сайт Франт.ми

И здесь Дед надеется быстро переподать свое идеальное объявление, но не находит его. Франту слишком дорого обходится хранение объвлений и через некоторое время они попадают в архив, а затем исчезают навсегда.

Алан Купер в книге «Психбольница в руках пациентов» писал, что программа должна быть вежливой и интересоваться своими пользователями:

«Затем бездумная программа выбрасывает полученные свдения, предполагая, что при необходимости спросит заново. Компьютер очень хорошо подходит для запоминания информации, так что с его стороны забывать невежливо.»

Дед Мороз сердится и закрывает Франт.ми, а ведь год назад его реклама целый месяц висела в платных объявлениях.

В этом году команда Франта не получит новогодние подарки, ведь Дед Мороз не поощряет невежливых детишек.

PS. Франт писал, что 14 января из-за сбоя они потеряли часть объявлений, но случай с Морозом произошел раньше.