Сибирские сети
Мой тариф в Сибирских сетях называется Новокузнецк.Комфорт, но как только у меня заканчиваются на счете деньги, а обещанный платеж уже израсходован, «комфорт» превращается в пытку и квест.
Оплатить счет невозможно ни одним разумным способом – закрыт доступ к Альфа-Клику, WebMoney или сайту ГазпромБанка, через который СибСети принимают Визу и Мастеркард.
Единственный способ – варварский – прогуляться до терминала.
Девушка из тех поддержки так и сказала: «при отрицательном балансе нет никакой гарантии, что будет доступ к средствам оплаты. Вы можете оплатить только через …» ту-ту-ту. До свидания, это не решение проблемы.
Но ведь на сайте висят способы оплаты. Зачем? Так бы и написали «Денег нет, обещанный платеж просрал, пиздуй и ищи терминал, вечер субботы же.»
Интересно, ребята, вообще, голову включают, зачем мне оплачивать счет если интернет есть? Я даже эту страницу со способами оплаты вижу только если баланс отрицательный.
Ответ простой, маркетологи только и заняты тем, что придумывают очередное тупое название тарифам, обсасывая с разных сторон 3 услуги компании.
А ведь маркетинг – это не тарифы и не «креативная» реклама. Маркетинг – это решение проблем клиента. И тут Сибирские сети обосрались.
PS. Этот пост гнева я написал, пока у меня не было интернета, а если была бы возможность оплатить, то Сибирские сети получили бы лучики добра.
PPS. Этот пост был бы в 2 раза короче, если бы после оплаты через Альфа-Клик интернет включился сразу, но хуй, пришлось ехать до банкомата, чтобы снять наличные, а потом искать мульикассу.